Рукoвoдствo «Лoкoмoтивa» пoслe пoбeд в чeмпиoнaтax стрaны 2002 и 2003 гoдoв пoд нaчaлoм чeшскoгo спeциaлистa Влaдимирa Вуйтeкa мeтoдичнo и пoэтaпнo, кaк мурaвeй, сoбирaющий свoe жилищe, стрoилo нoвую кoмaнду, спoсoбную пoвтoрить тoт зoлoтoй успex ярoслaвскoгo клубa и пoрaдoвaть чeмпиoнскoй игрoй бoлeльщикoв одного изо самых хоккейных городов страны.
Казалось, что-то в сезоне 2011/2012 годов весь в этом отточенном и изысканно выстроенном механизме следует сойтись в единый пазл. В Ярославле, правда, подобрался сплоченный и ладный коллектив, способный подчинять в Кубке Гагарина. Теплая компания состояла как изо опытных, мастеровитых игроков, в среднем и из настырной, голодной накануне больших побед молодежи.
Водить «Локомотивом» было доверено канадскому специалисту Брэду Макримону, которому бери момент гибели исполнилось 52 возраст. После 18-летней игровой карьеры в НХЛ дьявол стал работать помощником главного тренера в различных клубах, в волюм числе ассистировал Майку Бабкоку в «Детройте». Макримона небезосновательно считали одним изо самых перспективных специалистов, которому сейчас пора самому встать на ноги во главе хоккейного клуба. Первыми, кто такой решил доверить данный пост канадцу, стали ярославцы.
Способствовать освоиться в первый родной сезон в России Макримону должны были российские тренеры Гуля Королев и Александр Карповцев, славно знакомые с нашими хоккейными реалиями. Обоим было до 41 году, у обеих за плечами прекрасная игровая будущность, в том числе и вслед за океаном, которую они нате то время чуть недавно завершили, и отличные открывающиеся горизонты получи и распишись тренерском пути. Они должны были сгладить языковой препятствие между главным тренером и российскими игроками и душа основными проводниками его идей.
Воплощать возьми льду эти идеи должны были такие опытные игроки, изо которых можно было заложить фундамент настоящую сборную таблица: белорус Руслан Салей, чехи Йозеф Вашичек и Иоанн Марек, латыш Карлис Скрастиньш, россияне Иваха Ткаченко и Павел Траханов, швед Стефан Бюстье, словак Павол Демитра и фриц Роберт Дитрих. Совершенно они находились для борту разбившегося самолета, Як-42.