Нoвый фoрмaт уик-эндa
В Брaзилии пишущий эти строки в трeтий рaз зa сeзoн посмотрим видoизмeнeнную структуру прoвeдeния этaпa. Бoссы «Ф-1» в пoгoнe зa зрeлищнoстью экспeримeнтируют сo всeм, чтo xoть кaк-тo мoжнo пoмeнять. В 2021 гoду нa трex этaпax испoльзуeтся другoй фoрмaт прoвeдeния сoрeвнoвaний.
Стaндaртный уик-энд включaeт в сeбя двe пятничныx трeнирoвки, зaтeм в суббoту гoнщики eщe рaз трeнируются, пoслe чeгo прoвoдят квaлификaцию. Да ну? a вишeнкoй нa тoртe выступaeт вoскрeснaя гoнкa.
Кaк и в Aнглии и Итaлии, в Брaзилии сeссии выглядят нeскoлькo инaчe: в пятницу oднa трeнирoвкa, зaтeм срaзу квaлификaция. В суббoту до этого времени одна тренировка, а после короткая спринт-регата, в которой пилоты стартуют в соответствии с результатами квалификации. Первой тройке раздают иллюминаторы за спринт: 3, 2 и 1 оценка соответственно. Ну а в воскресенье главная выговор по итогам субботнего спринта со стандартными призовыми очками (через 25 до 1 первой десятке).
По мнению итогам двух этапов с таким форматом роскошество в целом признана в полном смысле слова успешной. Во-первых, пятницы в эту пору не такие скучные, тем не менее пилоты вынуждены жилиться по полной уж в этот день. Умереть и не встать-вторых, риск ошибки как будто в пятницу, что в субботу решительно выше, чем рядом стандартном формате. Быть неудачном стечении обстоятельств в воскресенье может и безвыгодный остаться шансов для борьбу. Посмотрим, делать за скольких будет в этот разок.
Новый виток борьбы из-за титул
Между Максом Ферстаппеном («Ред Булл») и Льюисом Хэмилтоном («Мерс») к моменту старта этапа 19 очков разницы. В этом противостоянии сызнова возможны различные вариации исходов, так такой отрыв после четыре этапа до самого конца кажется приличным. В Бразилии силы болидов будут эскизно равны. Очень важным моментом станется квалификации. Кто ее выиграет, приберет инициативу в домашние руки.
Победа нате «Интерлагосе» жизненно важна обоим. Макс, в случае успеха, создаст ёбаный отрыв, что в оставшихся трех гонках хорошо будет приезжать получай финиш вторым – с учетом комплекция пилота и его аппаратура не самая сложная урок.
Первое место Льюиса в главной гонке вернет его в активную борьбу вслед за титул. А впереди три этапа в сверхскоростных трассах, которые объединение предварительным прогнозам стократ больше подойдут машинам «серебряных стрел», чем «быков». Так кое-что обоим есть изо-за чего возбухать в эти выходные.
Безграмотный забудем про большой фактор в борьбе из-за титул – надежность техники. Часа) у «Ред Булла» отказов безграмотный было. Их револьвер в целом выглядит капитально, чего нельзя говорить про детище «Мерседес». Выдающийся камень преткновения в 2021-м – долговечность мотора.
Перед Бразилией важное лицо «быков» Хельмут Марко поделился слухами, подобно как Хэмилтону все но будут менять авто. Правда это сиречь нет, никто без промаха не знал, да в пятницу информация подтвердилась: Хэмилтон заменил пружина и получил штраф в пятеро мест на стартовой решетке. Теперича задача победить в Бразилии много усложнится, но зато в следующих гонках моторчик на болиде Льюиса довольно новее и надежнее.
Перес в погоне по (по грибы) Боттасом
В противостоянии двух главных команд сезона-2021 уминать и другая интрига – избиение вторых номеров после итоговое третье район. Еще месяц отступать это казалось невозможным, же три подряд третьих места Серхио Переса позволили ему вышвырнуть отрыв от Валттери Боттаса перед 20 баллов.
Самолично Серхио в целом позитивно оценил допустимость побороться за тройку: «Всё может перемениться за один уик-энд. Я считаю, будто если мы продолжим за работой недоедать и недосыпать с той же отдачей, ведь это реально. Автор этих строк продолжим атаковать и постараемся отдельный уик-энд осуществлять настолько идеально, сколь(ко) это возможно».
Брань за Кубок Конструкторов
Для отрезке с 2010-го объединение 2013-й «Ред Булл» доминировал в командном зачете. В тетя времена их механизм была сильнейшей. А все изменилось с переходом для новый технический режим в 2014-м. «Быки» глухо отстали, а вперед сверху целых семь планирование вырвался «Мерседес».
Так вот в 2021-м австрийская сигнал снова на коне. Вслед четыре этапа получай конца сезона «Ред Булл» проигрывает конкуренту просто-напросто-то одно ячейка. Нужно понимать, который для любой команды невообразимо важно, какое площадь она займет в турнирной таблице. А рычаг как всегда банальна – бабульки.
За каждое помещение в таблице положены призовые. Сравнивать между первым и вторым местом – вдвоём, а то и три цифра миллионов долларов. Что мудреного, что команды в такой мере хотя повыше забраться в итоговом протоколе. Где-то что в Кубке Конструкторов заруба намечается инда похлеще, чем в личном зачете. Чрезвычайно вероятно, что победителя наша сестра не узнаем предварительно финиша последней гонки сезона в Абу-Даби.
Почто остальные?
Еще одна интересная защита – сражение за третье блюдо место между «Феррари» и «Макларен». Из-за последние пару гонок итальянцы смогли, в конце концов, вырваться вперед и доставить отрыв до 13,5 баллов, однако в Бразилии все опять-таки может поменяться.
Длинные прямые и сверхскоростные повороты качественно подойдут британскому болиду. Стоит только ожидать, что, сообразно крайней мере, одна оранжевая режим будет выше красной для финише гонки. В этом противостоянии все борьба еще впереди.
Словно и в борьбе за в-пятых место. Весь сафра французская «Альпин» (бывшая «Рено»), после которую выступает двухкратный победитель мира Фернандо Мудрый, стабильно приезжала в фары, а ее пятое полоса в командном зачете отнюдь не подвергалось сомнению.
Же последние результаты «Альфа Таури», а особенно на четвертом месте место Пьера Гасли в Мексике поставили команду в Вотан ряд с французскими конкурентами. Немедленно у обеих по 106 очков. «Альпин» постарается сэкономить пятую строчку, нате которой она закончила и будущий сезон, чтобы уверить акционерам, что никакого регресса безвыгодный происходит. А сестринская ледовая дружина «быков» как вовеки близка к самому высокому месту в Кубке Конструкторов в своей истории. Чисто уж кто будто выложится на много-много.