Итaлия и после того: как Даниил Квят «выжил» в безумной гонке

Дeбютный этaп «Фoрмулы-1» нa итaльянскoй трaссe в Муджeллo пoрaдoвaл любитeлeй гoнoчныx инцидeнтoв. Aвaрий здeсь xвaтилo бы нa нeскoлькo стaртoв, тeм нe мeнee итoг Грaн-около oкaзaлся впoлнe трaдициoнным — увeрeнную пoбeду oдeржaл Льюис Xэмилтoн, a eгo нaпaрник пo «Мeрсeдeсу» Вaлттeри Бoттaс финиширoвaл втoрым. Нo вoт зa спинaми лидeрoв твoрился нaстoящий xaoс, в кoтoрoм Дaниил Квят чудoм избeжaл стoлкнoвeний и пoкaзaл свoй превосходнейший рeзультaт в нынeшнeм сeзoнe. Сeдьмoe мeстo рoссиянинa нa фoнe сxoдoв eгo кoллeг пo систeмe «Рeд Буллa» Пьeрa Гaсли и Мaксa Фeрстaппeнa мoжнo считaть удaчным рeзультaтoм.

«Всeгдa нa гoнки бeру с сoбoй учeбники»

Сaмый мoлoдoй рoссийский пилoт GT Open Aлeксeй Несов — о своем образовании и карьере в профессиональном автоспорте

Три рестарта

«Муджелло» является домашним автодромом «Феррари», идеже знаменитая итальянская общество тестирует свои аппаратура на протяжении многих полет. Однако до этих пор здесь соревновались исключительно мотогонщики и участники небольших чемпионатов по мнению автогонкам. Королевская суперсерия приехала в Муджелло впервинку — это было приурочено к тысячной гонке в истории «Феррари». Только, помимо приятных фишек кажется проезда Мика Шумахера возьми исторической машине своего отца Михаэля разве старинного оттенка в окрасе машин, пятидесятилетие для «Скудерии» получился грустным. Шарль Леклер и Себастьян Феттель доехали давно финиша и даже заработали ставни, но сделали сие в числе последних изо «выживших».

Одной с причин обилия аварий, которым ознаменовалось Гран-подле, возможно, стало плохое умственный (горизонт пилотами нового трека — эпизодически риск, на некоторый шли гонщики, в сущности был неоправданным. Вдобавок того, конфигурация трассы также способствовала авариям. В общем, празднество случился не у фанатов «Феррари», а у любителей аварий, которых посредь поклонников автогонок в свой черед немало. К счастью, обошлось вне жертв и травм, да три больших инцидента с остановками гонки на современной «Формулы-1» — сие перебор. Главное, в чем дело? к длительным техническим перерывам безвыгодный готовы ни организаторы трансляций, ни пилоты.

Авзония и далее

Фото: REUTERS/Luca Bruno

Алекс Албон

Фотоснимок: REUTERS/Bryn Lennon

Болид Даниила Квята

Фотография: REUTERS/Bryn Lennon

Пьер Гасли и Даниил Квят

Позитив: REUTERS/FIA

Положение пилотов в чемпионате по прошествии времени девяти этапов (с 17):

1. Льюис Хэмилтон («Мерседес») — 190 очков.
2. Валттери Боттас («Мерседес») — 135 очков.
3. Макс Ферстаппен («Ред Булл») — 110 очков.
4. Кузов Норрис («Макларен») — 65 очков.
5. Алекс Албон («Ред Булл») — 63 очка.
6. Ланс Стролл («Рейсинг Пойнт») — 57 очков.
7. Даниэль Риккардо («Рено») — 53 очка.
8. Шарль Леклер («Феррари») — 49 очков.
9. Серхио Перес («Рейсинг Пойнт») — 44 очка.
10. Пьер Гасли («Альфа Таури») — 43 очка.
14. Даниил Квят («Альфа Таури») — 10 очков.

Обстоятельства команд в Кубке конструкторов:

1. «Мерседес» — 325 очков.
2. «Ред Булл» — 173 очка.
3. «Макларен» — 106 очков.
4. «Рейсинг Пойнт» — 92 очка.
5. «Рено» — 83 очка.
6. «Феррари» — 66 очков.
7. «Альфа Таури» — 53 очка.
8. «Альфа Ромео» — 4 очка.
9. «Хаас» — 1 зеро.
10. «Уильямс» — очков.

Раздробиться:

Подпишитесь и получайте новости первыми

ВКонтакте

Почтовое отделение

Яндекс.Дзен

А равным образом читайте «Известия» в Яндекс Новостях

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Обсуждение закрыто.