Трехколесная победа: Хэм сотворил чудо, Квят побывал в жуткой аварии

В oтличиe oт Грaн-присутствие Вeнгрии уик-энд в Вeликoбритaнии нe рaзoчaрoвaл. Пoслeдниe общество пoдaрили нaстoящую дрaму бoлeльщикaм кoрoлeвскиx гoнoк. Шины нa бoлидax нe смoгли выдeржaть всю дистaнцию. В итoгe oбa «Мeрсeдeсa» пoстрaдaли нa финишe: Вaлттeри Бoттaс упустил втoрoe мeстo зa двa кругa дo кoнцa гoнки, a Льюис Xэмилтoн смoг прoтянуть пoлкругa бeз шины и выигрaл в яркoй кoнцoвкe. Дaниил Квят нe смoг финиширoвaть изо-зa сильнoй aвaрии. К счaстью, с рoссиянинoм аминь в пoрядкe.

«Нeт кoнкурeнции — нaчинaeтся зaстoй»

Глaвным aнтигeрoeм в «Сильвeрстoунe» стaли шины. Пoчeму былo тaк мнoгo прoкoлoв? Этo дeфeкт пoкрышeк сиречь кoмaнды нe рaссчитaли рeсурс рeзины? Не то — не то винoвaты oстрыe пoрeбрики? Вопросы связаны со всеми происшествиями: и аварией Квята, и проколами получи машинах Боттаса, Карлоса Сайнса и Хэмилтона. В этой ситуации с гонором отметить, что с 2011 лета все пилоты «Формулы-1» выступают для шинах одного производителя — в 2000-х у команды был избрание между тремя.

— Разве бы сейчас было дорого бы два, в таком случае острых вопросов бы безлюдный (=малолюдный) возникало, — сказал «Известиям» перчатка) (страны мира по гонкам нате выносливость и бывший задача-пилот команды «Формулы-1» «Минарди» Серёга Злобин. — Там идеже нет конкуренции — начинается затишье. Если мы неотлагательно сделаем в «Формуле-1», на выдержку, моношасси или мономотор, так развития шасси и моторов прекратится. Поверьте, часа) между шинниками невыгодный будет своего «Кубка конструкторов», пилоты неустанно будут сталкиваться с похожими проблемами.

С-за проблем с шинами очередную победу был способным не одержать Льюис Хэмилтон. Англичанин долгое время авторитетно лидировал в гонке, а затем столкнулся с проблемой изо-за износа резины. В итоге следовать круг до финиша возьми болиде Хэмилтона лопнула изнаночная передняя покрышка. Макс Ферстаппен изо «Ред Булл» попытался прибегнуть осечкой конкурента, однако Хэмилтону все-таки посчастливилось добраться до финиша первым с пятисекундным преимуществом.

— По сию пору мы помним толкающего принадлежащий болид Алена Проста, ибо что у него закончилось спиртное, но в современной «Формуле-1» со всеми новейшими технологиями такого правда никто не ожидал, — отметил в разговоре с «Известиями» авиатор SMP Racing, титулованный гонщик Миханя Алешин. — Это уникальная положение и очередное доказательство превосходства «Мерседес» и Льюиса. Гоминидэ, способные финишировать первыми сверху трех колесах, приветно говоря, достойны уважения.

Удивляет и десерт место Шарля Леклера. Ни исполнение) кого не сложность, что машины «Феррари» в этом сезоне испытывают огромные проблемы. Опять-таки монегаск как-в таком случае справляется с этой техникой, а вишь его партнер — четырехкратный лидер мира Себастьян Феттель — все еще способен бороться не менее за 9-10 околица.

— В этой гонке Шарль показал себя баснословно хорошо, — отметил Мика Алешин. — Он был быстрее напарника по образу в квалификации, так и в гонке. И невзирая на то, аюшки? «Феррари» находится никак не в той форме, в который-нибудь мы привыкли наблюдать эту команду, Леклер держался в топе и, натурально, ему повезло попасть получай подиум. Однако, ради тебе так фортуна улыбнулась, нужно ехать средь лидеров. Так что-то его уик-энд сложился не в пример (куда) лучше, чем у Феттеля. С нежели это связано получи 100% сказать затейливо, но очевидно, отчего Шарль на протяжении всей своей карьеры в «Феррари» доказывает, что-то он достоин сего места.

Молодежь «Ред Булла» безлюдный (=малолюдный) готова?

Еще Вотан неприятный сюрприз сезона — слабое солирование Алекса Албона. Другой пилот «Ред Булл», в несходность от Ферстаппена, может статься, не способен драться за подиум (только-тол 8-е место в Великобритании). Учитывая, отчего в прошлом сезоне со схожими проблемами сталкивался Пьер Гасли, складывается отзыв, что молодежь «Ред Булла» способна выдавать результаты только в «Альфа Таури». В топ-команде «Ред Булл» передать свой максимум они неважный (=маловажный) могут.

— Если взглянуть статистику выступлений, в(за)правду складывается именно такое впечатленьице, — продолжил Михаил Алешин. — Что, в «Ред Булле» развитие приходят точечно и в первую череда передаются лидеру — Максу Ферстаппену. Снова же на 100% я сего сказать не могу, учитывая, почему не нахожусь в команде, же такая тенденция прослеживается.

Даниил Квят начинал уик-энд в Британии, предвидя, что получит высшая отметка позиций штрафа для старте. «Альфа Таури» решила заместить коробки передач для болидах россиянина и его напарника Пьера Гасли. Французу посчастливилось избежать наказания из-за замену из-вслед схода в прошлой гонке. Что ни говорите и без этого Даниил отнюдь не смог дотянуться после очередного яркого выступления Пьера в квалификации. Русский пробился во дальнейший сегмент, но через некоторое время показал лишь 14-й продукт, тогда как Гасли выдал всемогущий круг, который дал ему осуществимость стартовать 11-м.

Квят начинал гонку сверху последнем ряду вместе с Расселлом, каковой тоже получил вира. Даниил с первых кругов отыгрывал позиции. Ехидный прорыв внушал надежду сверху будущую борьбу с Гасли и Феттелем следовать место в десятке. Квят нагонял Пьера стремительным темпом, какими судьбами могло быть предвестником обгона. К сожалению, росс потерял болид в быстрой связке поворотов и влетел в стену. Несчастный) случай выглядела по-настоящему очень.

— Я думаю, Даня находится в пирушка стадии профессионализма, что такое? с психологической точки зрения, сия авария ему ни под каким видом не аукнется в будущем, — заключил Миханя Алешин. — Просто экая досада, что так получилось. Получи и распишись тот момент некто был на подходе к топ-10, совершенно мог бороться по (по грибы) очки. Гонка складывалось во (избежание него хорошо и текущий прокол заднего правого кар был очень неподходящий. В том месте, идеже это случилось, у него без- было шансов избежать аварии. Нет-нет да и в быстрых поворотах у тебя бывает прокол, ты становишься пассажиром.

Субъективистский зачет: 1. Льюис Хэмилтон — 88. 2. Валттери Боттас — 58. 3. Макс Ферстаппен — 52. 4. Карета Норрис — 36. 5. Шарль Леклер — 33. 6. Сахно Албон — 26. 7. Серхио Перес — 22. 8. Ленс Стролл — 20. 9. Даниэл Риккьярдо — 20. 10. Карлос Сайнс — 15. 11. Пьер Гасли — 12. 12. Эстебан Окон — 12. 13. Себастьян Феттель — 10. 14. Антонио Джовинацци — 2. 15. Кевин Магнуссен — 1. 16. Даниил Квят — 1. 17. Кими Райкконен — 0. 18. Ромен Грожан — 0. 19. Нико Хюлькенберг — 0. 20. Джордж Расселл — 0. 21. Николас Латифи — 0.

Расчлениться:

Подпишитесь и получайте новости первыми

ВКонтакте

Почтовое отделение

Яндекс.Дзен

А в свой черед читайте «Известия» в Яндекс Новостях

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Обсуждение закрыто.