В сeрвиснoм цeнтрe будут пoмoгaть пaссaжирaм.
В стoличнoм мeтрoпoлитeнe нaчaл рaбoту eщe oдин Цeнтр пoмoщи пaссaжирaм пo всем вопросам поездок, так называемый сервисный центр. Новый центр сервиса обосновался на станции «Почайна» (бывшая «Петровка») на Оболонско-Теремковской «синей» линии, передает Хроника.инфо со ссылкой на kv.oblast.online.
Об этом информирует пресс-центр КП «Киевский метрополитен» на своей странице в социальной сети Facebook.
Сотрудники сервисных центров в метро помогут пассажирам выбрать оптимальный тариф по поездкам и научат пользоваться различными платежными системами
На «Почайне», как и в других Центрах помощи пассажирам, специалистам можно задать любые вопросы по поездкам или их оплате, утверждают метрополитеновцы и приводят примеры.
сломалась карточка с определенным количеством поездок — перенесут на новую, ни одна поездка не пропадет;
у вас новая, пока недействующая Карточка киевлянина — в Центре ее сделают работающей;
если ваша карточка с поездками или карточка банка вас не пустила через турникет, за вас напишут заявление о неправильном срабатывании карточки — хоть банка, хоть метрополитена;
вам помогут подобрать оптимальный тариф ваших поездок, исходя из того, сколько вы ездите в месяц.
Сотрудники метро напоминают о самых разных средствах оплаты одной поездки. Турникеты желтого цвета установлены для «продвинутых» пассажиров — тех, кто знает, как платить приложениями для мобильных телефонов или бесконтактными карточками банков.
Пополнили карточку метро — ту, что прикладываете к обычному турникету — на пятьдесят поездок — едете за 6 гривен 50 копеек.
Читайте также: В Киеве устроят сезонные ярмарки
В сообщении уточняется место расположения нового Центра помощи пассажирам — на выходе станции «Почайна»к городским электропоездам.
Напоминается также и о станциях, на которых находятся другие сервисные центры, а также о времени их работы.