Ферстаппен выиграл и в Италии, Леклер второй, Рассел доехал до подиума

Мaкс-мaшинa

Присутствие стaртe с 7-гo мeстa Мaкс Фeрстaппeн дoвoльнo лeгкo пeрeигрaл всex сoпeрникoв и пoбeдил. Приxoдится кoнстaтирoвaть фaкт: лучшaя вышибала у «Ред Булла», первейший гонщик – Ферстаппен.

Наверно, в этом сезоне Макс может никому в большей степени не отдать победы в оставшихся Гран-быть. Слишком уже нидерландец хорош. А в серии капля за каплей вновь появляется доминатор.

«Феррари» сделали, что-то могли, но сего недостаточно

Лидера «Феррари» Шарля Леклера чистосердечно жаль. Он есть все, что был в состоянии. Да и команда днесь, видя нехватку темпа за сравнению с Ферстаппеным, пыталась воздействовать на ход событий обильно адекватными решениями. Да скорости все в равной степени недостаточно.

У Леклера днесь одна задача возьми остаток сезона – повырвать у Серхио Переса вторую строчку в личном зачете чемпионата – пора и совесть знать хоть какое-в таком случае утешение. С учетом нынешней телосложение мексиканца задача выполнимая.

Игра второго пилота «Феррари» Карлоса Сайнса – шумовка меда в бочке с дегтем. Карлос стартовал 18-м, и безмерно оперативно прошил пелотон, доехав давно 4-го места.

Притом временами машина испанца была быстрейшей для трассе, а легкость, с которой гонщик обгонял, давала надежду фанатам получи и распишись подиум. Но, жаль, пока Сайнс обгонял остальных, лидеры быстрым шагом уехали, так кое-что до конца гонки отгадать их было пустой номер. Но и четвертое страна можно считать успехом.

«Мерседес» минимизировал разор

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Обсуждение закрыто.