«Выигрывaть в российской серии становится шабаш сложнее»

Стaртoвaлa прoдaжa билeтoв нa втoрoй этaп Рoссийскoй сeрии кoльцeвыx гoнoк СМП РСКГ. Сoрeвнoвaния сoстoятся 25–26 июля нa нoвoй трaссe «Игoрa Дрaйв» пoд Сaнкт-Пeтeрбургoм и прoйдут в стaтусe чeмпиoнaтa, Кубкa и пeрвeнствa Рoссии. Пилoтaм прeдстoит бoрьбa нa трeкe длинoй 4086 м. Eгo кoнфигурaция включaeт 14 пoвoрoтoв и пeрeпaд высoт 17 м. Oсoбый вызoв исполнение) спoртсмeнoв — пoслeдний сeктoр, гдe прeдстoит пoдъeм в гoру. Нюaнсы трaссы «Извeстия» oбсудили с призeрoм РСКГ-2019 в глaвнoм клaссe — туринг — Климoм Гaврилoвым, кoтoрый тeстирoвaл кoмплeкс пeрeд пeрвыми oфициaльными стaртaми.

— Кaк вас трасса? Расскажите относительно ее главные особенности.

— Хорошая путь, затяжная, быстрая. Согласно конфигурации, как я понимаю, ее стремились вылепить максимально близкой к европейским автодромам, и сие удалось. Я проехал согласно кольцевой, ралли-кроссовой и картинговой трассам. В целом ми всё понравилось. Думаю, будто будет много обгонов. Гонщики РСКГ и болельщики получат сегодняшнее удовольствие.

Открывая Россию: цвет направления для путешествий спустя время карантина

Спецпроект «Известий» о туризме в середке страны

— Что скажете ради перепад высот? Далее такие своеобразные горки — словно это отражается получи и распишись пилотаже?

— Каких-в таком случае дополнительных перегрузок безвыгодный создает. Просто ординар меняется. В одном повороте знаешь ли всё хорошо, в другом — блистает своим отсутствием. Каких-то дополнительных проблем в плане пилотирования я в этом месте не наблюдаю.

— Наравне вам паддок нате «Игоре»?

— Хороший и новый. Не помню, дай вам у нас в России идеже-то были боксы с кондиционированием. Рано ли мы начинали проверять «Игору», то в улице было за глаза станет холодно. Но после счет кондиционеров в боксах было комфортно. Понятная вещь, это важный время. К тому же паддок не стесняющий движения, есть санузел, душ и остальные удобства для пилотов.

— Можете подробнее отрапортовать про место, идеже находится «Игора»?

— Прежде появления гоночного комплекса я гус ездил сюда зимою, чтобы покататься бери лыжах. Здесь аспидски красивая природа, дестабилизирующий лес, и при проектировании трассы архитекторы сделали и старый и малый, чтобы максимально оттенить природные особенности.

— Какие советы вам бы дали болельщикам? Какие зрительские места возьми «Игоре» самые лучшие из лучших?

Основное бремя: жрать ли у Шварцмана благоприятная пора стать боевым пилотом «Феррари»

Тревоги титулованного немца Себастьяна Феттеля приближают молодых гонщиков к главной команде

— Прямолинейно говоря, я невнимательно изучал трибуны, дабы давать такие советы. А думаю, что одна с самых интересных оратор будет в районе седьмого-восьмого поворота. Дальше максимально возможный рассмотрение трассы. А то, на выдержку, на «Сочи Автодром» с каждой трибуны знаешь в лучшем случае Водан поворот. На «Игоре» но, если сидеть повыше, кончайте неплохо видно трассу и многие события борьбы.

— Есть ли немедленно на «Игоре» гоночные симуляторы? Опробовали их?

— Поздно ли в начале нынешнего лета на «Игоре» было награждение РСКГ согласно итогам сезона-2019, в таком случае я попробовал один симулятор с баснословно крутым оборудованием. Возлюбленный нашпигован по последнему слову техники. Усиживать еще пару стандартных симуляторов «Формулы-1», равным образом вполне качественные. Близ этом я не исполинский фанат этого состояние.

— Что думаете о W Series, которая полностью сезон решила откатать виртуально?

— Странное намерение. Если сейчас очищать возможность бороться друзья-приятели с другом на трассе, так почему бы ей невыгодный воспользоваться. Все-таки у многих пилотов незначительно больше шансов обставить в реальной гонке, нежели в виртуальной. Хотя овчинка выделки стоит оговориться, что в W Series пилотессы ездят получи одинаковом оборудовании, его присылают организаторы серии.

Вышли в расу: какие сюрпризы готовит повторный запуск «Формулы-1»

Шестикратный перчатка) (страны мира Льюис Хэмилтон втягивает коллег в политическую борьбу

Однако в любом случае виртуальные гонки — отдельная раздел. Сделал такой отвод на нашей серии РСКГ. Повально-таки многое упирается в верный подбор оборудования, в котором ты едешь. А сие очень непростое ремесло, с массой нюансов. В виртуальные гонки неисполнимо прийти, как в осязаемый автоспорт и всех с пошевеливайтесь обыграть. Надо практиковаться, тренироваться и еще нечасто тренироваться.

— В классе кольцевых гонок и чемпионате РСКГ семейство пилотов ездит бери «Ладах». У них на деле конкурентоспособные машины?

— В классе туринга целом) две «Лады». Для них едут заводские пилоты, и они, не иначе, конкурентоспособные. Например, в прошлом сезоне Киря Ладыгин занял во-вторых место в общем зачете. А его компаньон по команде Мишутка Грачев — попал в топ-10.

— Ваш брат в прошлом году стали бронзовым призером. Какие цели поставили прежде собой на нулевый сезон?

— Учитывая, точно границы по-прежнему закрыты и никуда на отлете не уехать, я буду максимально не шутя относиться к нашему российскому чемпионату. В РСКГ — действительно высокий уровень борьбы и осиливать с каждым годом становится аминь сложнее. Если завязка европейского сезона совпадет с возможностью выезда с России, то поеду в TCR Europe.

В остальном буду ездить прокатные гонки в Санкт-Петербурге. По силам, приму участие в каких-в таком случае серьезных картинговых соревнованиях, ежели опять-таки появится удобный случай выезжать.

Поделиться:

Подпишитесь и берите новости первыми

ВКонтакте

Корреспонденция

Яндекс.Дзен

А вот и все читайте «Известия» в Яндекс Новостях

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Обсуждение закрыто.