29–30 aвгустa нa кoльцeвoй трaссe «Игoрa Дрaйв» зaвeршился трeтий этaп oднoй с сaмыx зрeлищныx сeрий — Рoссийскoй дрифт-сeрии (РДС). Oн пoлучился oчeнь нeпрeдскaзуeмым и пoдaрил сoбрaвшимся зритeлям мнoжeствo крaсивыx зaeздoв. Всeгo зa уикeнд гoнки пoсeтили 6 тыс. чeлoвeк. Сaми гoнщики пo дoстoинству oцeнили вoзмoжнoсти трaссы пoд Сaнкт-Пeтeрбургoм и ужe ждут этaпa РДС в Сeвeрнoй стoлицe в слeдующeм сeзoнe.
Сaмaя быстрaя трaссa чeмпиoнaтa
В пeрвый дeнь сoрeвнoвaний яснaя и сoлнeчнaя пoгoдa пoрaдoвaлa зритeлeй и учaстникoв, тaк кaк нoвaя трaссa былa нaстoящим испытaниeм во (избежание всех. В квалификации дружно же развернулись ожесточенные баталии. Так самый идеальный автодорога, который по достоинству оценили судьи РДС, выполнил старый российского дрифта Урождённый Аркадий Цареградцев (пилот команды Fail Сrew Darkside). Сие позволило ему сшибить 97 баллов.
— Сие самая быстрая путь всего чемпионата, — отметил Урождённый Аркадий Цареградцев. — Мы разгонялись раньше 182 км/ч — сие очень быстро ради дрифта. Но самое база, конфигурация трека сделана этак, что это паки (и паки) и безопасно. Даже в 180 думаешь, что такое? можно было бы и 220 шпарить. Поэтому трек решительный, с перепадом высот, и я бог рад, что РДС в конечном итоге-то вернулась в Санкт-Петрополь спустя семь парение. Хотелось бы проявить респект создателям. Маловыгодный представляю, сколько денег было в сие вложено, но оно того стоило.
Объем РДС предусматривает парные заезды объединение «олимпийской системе» (топ-32, топ-16, топ-8 с выбыванием). Раньше топ-32 сверх ожидания для всех о техническом сходе объявил Алёка Головня — победитель прошлого этапа в Нижнем Новгороде. Ниже борьбу за возвышение продолжили его сокомандники Кеня Шиков и Кристапс Блушс. В воскресенье непогодь стала дождливой, а в топ-8 сверх ожидания изменилась расстановка сил. Бессменные фавориты РДС Гора Чивчян и Евгений Лосев выбывают с турнирной таблицы. В итоге по (по грибы) третье место боролись Аря Цареградцев и Кристапс Блушс, и шаг вперед осталась за латвийцем. В финале а соревновались два молодых пилота — Митяй Ермохин и Роман Тиводар. Их конкуренция было захватывающим и во всем объёме непредсказуемым. В итоге победил гонщик, ставший открытием сезона, — Романка Тиводар.
— Честно, я никак не рассчитывал на эту победу, — признался Ромася Тиводар. — Просто хотел помочь команде классно показать себя держи новом этапе, только многие обстоятельства сыграли ми на руку. Сильная сторона я очень люблю Санкт-Северная столица, у меня здесь (вагон друзей, поэтому натрясти было вдвойне отрадно.
Благодаря этому успеху Римлянин Тиводар (423 очка) поднялся сверху четвертое место в общем зачете. Ранее расположились только Димыч Ермохин (424), Гошуня Чивчян (509) и Евгеха Лосев (518).
Возвращение в Северную столицу
Интересах заездов была использована северная черепок шоссейно-кольцевой трассы «Игора Драйв» — ее фигура включает связку нескольких среднескоростных поворотов.
— Сие лучшая трасса, для которой я ездил, — рассказал летчик Viper Racing Микита Фетисов. — Во-первых, (в огромные скорости угоду кому) дрифта, что, без всяких, плюс для гонщиков и зрителей. Вот-вторых, это длинные дуги, вслед за счет чего позволительно комфортно ехать возьми высокой мощности. Нежели выше мощность, тем комфортнее вести. Трасса удобная и тем, яко здесь есть различие высот. Это как и доставляет удовольствие с пилотирования автомобилем. И (у)потреблять еще большой знак в том, что маршрут здесь не резкая, безграмотный ломаная. Сначала сие идет пауэр-скамейка (высокая скорость, заатлантический стиль), потом идут небольшие повороты — сие уже, так загнуть словцо, наш российский слог, когда быстрые резкие перекладки. А заканчивается сие тоже всё роскошно — длинной финишной дугой, и сие отлично для дрифта. Я бы с удовольствием семо еще вернулся.
Голова серии РДС Митяха Добровольский также был восхищен возможностями «Игора Драйв».
— Беспредельно ценно, что «Игора Драйв» — сие не только кольцевая след, но и трасса ради ралли-кросса, к мотокросса и картинга. В общем, в этом месте такой многофункциональный волейбольный и мотоспортивный комплекс, и рядом этом всё бешено хорошо сочетается, — считает Митюля Добровольский — Очень чин чинарем инфраструктура под сие подходит. Поэтому, извес, для нашей серии хадалит нового этапа бери «Игора Драйв» — отличная новинка. Все-таки сие Северная столица, а Санкт-Северная столица долгое время был лишен профессионального дрифта.
По (по грибы) два дня гонки РДС посетило вокруг 6 тыс. человек. С трибуны после заездами лучших дрифтеров СНГ наблюдал главный российский пилот «Формулы-1», призер знаменитой гонки «24 часа Ле-Мана» Вита Петров.
— Дрифт вживую я посмотрел в первый раз в жизни, — отметил Витюха Петров в интервью «Спорт-Экспрессу». — Сие очень интересно, только чтобы дать нормальную оценку пилотам, которые сражались для трассе, мне пришлось плохо дня вникать в мировоззрение, общаться с гонщиками, аппаратура изучать. Там купа нюансов, ребята настраивают подвеску оригинально, судейство непростое. В принципе, неосведомленный человек может узреть, кто неправильно в излучина зашел, где ошибку нашел. Но это точный спорт, нужно узнать, чтобы осознать. В конце уикенда я сейчас выставлял в уме оценки и чуть (было всегда попадал. Безгранично необычные погодные климат: в субботу ясно и радостно, а в воскресенье весь денек была мокрая маршрут, причем дождя кайфовый время заездов безвыгодный наблюдалось. Ну и фигли впечатлило: очень будь здоров болельщиков, тысяч высшая оценка-семь. Не кажинный наш чемпионат соберет столько зрителей. Изысканно, что люди смотрят сей спорт.
Следующий ступенька РДС пройдет в Москве 12 и 13 сентября.
Распределиться:
Подпишитесь и получайте новости первыми
ВКонтакте
Почтовое отделение
Яндекс.Дзен
А как и читайте «Известия» в Яндекс Новостях