В Aвстрии 2 июля нaчинaeтся прoгрaммa нoвoгo этaпa чeмпиoнaтa мирa «Фoрмулa-1». Изо-зa oтмeны нa фoнe пaндeмии Грaн-рядом Турции «кoрoлeвскaя сeрия» вынуждeнa втoрую нeдeлю пoдряд стaртoвaть в oднoм мeстe — нa трaссe «Рeд Булл Ринг» в Шпильбeргe. В прoшлыe выxoдныe здeсь пoд брeндoм Грaн-быть Штирии прoшлa нe сaмaя яркaя гoнкa, нo интригу в нынeшниe сoрeвнoвaния мoгут внeсти дoждь и тoт фaкт, чтo лидeрaм вeдущиx кoмaнд приxoдится выступaть пoд oгрoмным дaвлeниeм ужe трeтью нeдeлю пoдряд. Мaкс Фeрстaппeн впервинку в карьере стал безусловным лидером общего зачета, а у Льюиса Хэмилтона в первый раз за много полет нет лучшей аппаратура в пелотоне.
«Мерседес» дает нужный момент лидеру
Неделю отдавать Ферстаппен победил в Шпильберге в (высшей степени уверенно и нарастил отрыв ото Хэмилтона в личном зачете поперед 18 очков. С четырех последних гонок Макс выиграл три. Неравно дело пойдет приближенно и дальше, то к концу возраст интрига в борьбе вслед титул исчезнет вовсе.
— Я думаю, что для этой трассе у «Мерседеса» во всех отношениях нет шансов, — отметил в разговоре с «Известиями» памятный пилот Даниил Мове. — Я общий ожидаю дубль «Ред-Булла», иначе) будет то, конечно, не случится дерьмовый внештатной ситуации.
Конечно, что Льюису, разве он собирается пролонгировать. Ant. сократить золотой отрезок своей карьеры, нужно прекращать жаловаться в недостаток скорости и плохую работу шин и напоследях доказать всем, какими судьбами в словосочетании «лучший авиатор лучшей машины» основание слово все-таки «пилот». Подле этом новости изо стана «Мерседеса» чтобы гонщика под номером 44 приходят за версту не самые обнадеживающие.
Ариаднина нить «серебряных стрел» Тото Вольф заявил, какими судьбами нет никакого смысла расточать силы и ресурсы нате доработку нынешней механизмы — гораздо важнее собраться на болиде будущего чемпионата, в котором вступит в силу прозелит технический регламент и поменяется как есть всё. И это сверх всего, что сейчас у «Мерседеса» в первый раз с 2014 года безвыгодный самая быстрая машинешка. «Ред Булл» ощутимо опережает немцев сообразно скорости, а Хэмилтон и Валттери Боттас неважный (=маловажный) в той форме и никак не в том психологическом состоянии, для того чтоб сражаться на трассе назло всему: они прямо были настроены держи новый триумфальный путина за счет технического превосходства по-над конкурентами.
Тем никак не менее «Мерседес» запустил информацию о переговорах после продлению контракта с Хэмилтоном. Сие означает, что в команде рано считают проваленной миссию установления Льюисом рекорда всех времен — восьмой победы в чемпионате — и хотят подать шанс своему лидеру держи будущий год. Равно как есть важный особина с кадровой преемственностью. В нынешней паре пилотов самое слабое элемент — это Боттас, и некто почти гарантированно перестань уволен если маловыгодный по ходу нынешнего сезона, так по его окончании. Преобразовывать же одновременно двух гонщиков — сие чистая авантюра, вследствие чего немцы начали новоизобретённый раунд кабинетных баталий с Хэмилтоном. Прошлые собеседование из-за разногласий по части размеру зарплаты длились человек пятнадцать год.
Еще Вотан подиум Ландо?
В эдакий ситуации спасти «серебряные стрелы» с нового болезненного поражения бери Гран-при Австрии может только лишь какое-то непредсказуемое экшен — например, дождь либо — либо фатальная ошибка Ферстаппена. И так и другое в принципе на деле. Прогноз на воскресенье в эту пору что дождевой, а в мокрой трассе осуществиться может всё точно угодно, вплоть после подиума безнадежного аутсайдера россиянина Никиты Мазепина.
— Я думаю, что-что по дождю потребно хорошо выступить Фернандо Находчивый, — продолжил Даниил Мове. — Некто всегда хорошо находит с дороги на мокрой трассе. Ферстаппен и Хэмилтон будут непрочно быстры. Они в любую погоду сильны, моросит им никак приставки не- помешает.
Ну и вдоль поводу способности Макса обрисовываться под давлением равным образом есть вопросы. В прошлом спирт неоднократно ошибался в тетя моменты, когда провиниться было нельзя. Безусловно, победная серия делает голландца больше, его уверенность в себя растет. Но вариация, при котором в Шпильберге выиграет, как например, его напарник Серхио Перес, равным образом не исключен.
Претендентом возьми подиум в Австрии хорош и Ландо Норрис с «Макларена». Это единый пилот всего чемпионата, которые набирал телескопы в каждой гонке текущего сезона. Дьявол еще ни разу невыгодный заезжал в топ-3, же такая стабильность раным-ранехонько или поздно должна оказываться вознаграждена. Как и непреклонность Никиты Мазепина. Временно россиянин только в двойном размере покидал последнее округ среди тех, который добирался до финиша. Же, с другой стороны, отечественный пилот избегает сходов сейчас семь гонок кряду, что в условиях неконкурентоспособного болида «Хаас» годится. Ant. нельзя считать успехом.
— Симпатия не сходит с трассы сделано семь гонок без остановки. Это хорошо, хотя нельзя называть сие достижением, — заключил Даниил Мове. — Кеша — профессионал большого уровня, чтобы него очень мирово набирать километраж, затем) чтоб(ы) было еще с лишним опыта, больше понимания механизмы. Когда тебе удобен метеор, ты как в домашних тапочках, не запрещается показывать результат в любых условиях. А как-нибуд ты не знаешь, а ожидать от механизмы, становится гораздо сложнее.
Днесь Мазепину желательно хва(та)ть (за) что новую планку и вверять борьбу не только-тол напарнику по несчастью Мику Шумахеру, так и другому аутсайдеру — Николасу Латифи изо «Уильямса». Пока так-сяк другого, кроме что двигаться вперед малыми шагами, Никите маловыгодный остается.