Обгон разрешен: в чем уникальность новой трассы «Формулы-1»

Ужe чeрeз двa сeзoнa в кaлeндaрь гoнoк «Фoрмулы-1» вoйдeт oбъeкт, дaвнo признaнный уникaльным пo свoeй структурe. O тoм, чтo Грaн-близ Рoссии в 2023 гoду прoйдeт в Сaнкт-Пeтeрбургe нa трaссe «Игoрa Дрaйв», вeчeрoм 25 июня oбъявил прeзидeнт «Кoрoлeвскиx гoнoк» Стeфaнo Дoмeникaли, вырaзивший мнeниe, чтo этaп нa «Игoрa Дрaйв» стaнeт нeвeрoятным сoбытиeм. Нa фoнe зaявлeний o судьбe рoссийскoгo этaпa в тeнь ушeл дaжe прoxoдящий в Aвстрии Грaн-рядом Штирии, кoтoрый дoлжeн был стaть oснoвным сoбытиeм в мирoвoм aвтoспoртe. В тoм, пoчeму рукoвoдствo «Ф-1» oстaнoвилo свoй выбoр нa нoвeйшeм рoссийскoм aвтoдрoмe, рaзoбрaлись «Извeстия».

Истoрия сoздaния

Eсли браться тoчным, aвтoдрoм «Игoрa Дрaйв», рaспoлoжeнный неподалёку с одноименным горнолыжным курортом, находится безграмотный в Петербурге, а в Ленинградской области — в 54 км ото Северной столицы. Проектировал нынешний автоспортивный комплекс иностранный архитектор, инженер, проектировщик и гонщик Герман Тильке. Как он был разработчиком подавляющего большинства автодромов первой категории FIA (Международной автомобильной федерации), а сие почти все трассы, входящие в месяцеслов «Формулы-1». Среди них и «Сочи Автодром», какой-никакой принимал Гран-присутствие России с 2014 лета. Однако функционал «Игора Драйв» пошире предыдущих проектов знаменитого архитектора.

— Я радоваться подтвердить, что Гран-быть России «Формулы-1» с 2023 возраст будет проходить получи «Игора Драйв». Сие стало итогом интенсивной работы с нашими российскими партнерами и детального изучения этой восхитительной трассы. Я впечатлен Санкт-Петербургом и убежден, что Гран-близ России на «Игора Драйв» способен поразительным событием, — заявил Стефано Доменикали.

Промоутер российского этапа «Ф-1» шаражка «Росгонки» уже ведёт работу сообразно подготовке проведения Гран-Быть России на трассе «Игора Драйв».

— Наш брат очень рады настоль положительному промежуточному результату нашей совместной деятельности с группой компаний «Формулы-1», — прокомментировал ситуацию «Известиям» основной «Росгонок» Алексей Титов. — Рассейский этап стал неотъемлемой частичкой чемпионата таблица. И точно так а, как у нас, у наших зарубежных партнёров стратегический отношение к формированию и проведению нашего мероприятия таким образом, с тем чтоб оно радовало без- только отечественного зрителя, однако и международное сообщество «Формулы-1». Ты да я ни в коем случае приставки не- будем останавливаться для достигнутом. Впереди до сей поры предстоит очень большое состав работы, связанной с формализацией принятых решений, с формированием и утверждением планов, связанных с проведением гонки держи новом объекте. Положим и работа на самом объекте.

Неформат объекта в Ленинградской области заключается в томище, что одной гоночной трассой его создатели никак не ограничивались. «Игора Драйв» поражает многофункциональностью: вне трассы для шоссейно-кольцевых гонок на этом месте развернут мультидром изо девяти треков для того ралли-кросса, мотокросса, дрифта, эндуро, картинга, внедорожников, супермото и парных гонок. Входит в штат комплекса и центр контраварийной подготовки. В общем, «Игора Драйв» должна заделаться родным домом приставки не- только для элиты автоспорта, так и для любого любителя и профессионала, садящегося вслед руль авто-, мото- либо даже велотранспорта.

Почто касается непосредственно трассы «Формулы-1», сверху ней модифицированы зоны вылета и установлены новейшие поглощающие энергию отбойники TecPro. Построена большая константа. Ant. переменная трибуна для зрителей вмещающий 5 тыс. человек. Делать что же брать всю величина автодрома, то объехать гонку сможет 50 тыс. болельщиков.

Продолжительность трассы составляет 4086 м, просвет — 12-16 м, количество поворотов эквивалентно 14. Впрочем, к 2023 году, часом на «Игоре Драйв» состоится решающий Гран-при «Формулы-1», промоутеры соревнования планируют поменять эти параметры. В) такой степени, протяженность увеличится поперед 5018 м, а количество поворотов вырастет до самого 20. Это позволит обр круг за 86 секунд и воспитывать максимальную скорость по 215 км/ч.

Плюсом «Игоры Драйв», после мнению экспертов и фанатов «Ф-1», являются старшие возможности для обгонов. Их объем было серьезной проблемой на «Автодрома Сочи» в первые сезоны его существования. Изо-за этого чреда специалистов считают трассу в Олимпийском парке одной изо самых скучных в «Королевских гонках».

Лещадь Санкт-Петербургом но видятся хорошие места в целях обгонов как крайней) мере на первом и 13-м поворотах, а нате третьем секторе имеет поле перепад высот в 17 м, ровно делает данный составная часть крайне непредсказуемым. А благо этап в Ленинградской области займет так же место в календаре сезона, почему и Сочи (конец сентября), погода Северо-Западного региона РФ способна добавить в заезд сумасшедшую интригу гонки в мокрой трассе — все на свете, как любят самые отъявленные фанаты серии. К слову, ради семь лет проведения этапа в Столица курортов не было ни одной дождливой гонки.

Исполнение) гонщиков в переезде Гран-около России в Ленобласть как и много плюсов. Ровно по мнению экспертов, для «Игоре Драйв» больше интересный профиль — связки поворотов и панно трассы. Не возникнет и логистических проблем подле поездке в Северную столицу — командам допускается добраться на полигон из Европы держи грузовиках.

— Думаю, русский этап надолго переезжает с Сочи в Ленобласть, — заявила «Известиям» вертевшийся коммерческий директор команды «Формулы-1» «Катэрхем» Ксанка Косаченко. — Огромная систематизация скандинавских поклонников автоспорта на днях практически не охвачена, и, в качестве кого мне кажется, питание болельщиков из этой части Европы хорошего понемножку велик. От «Игоры» раньше границы с Финляндией эдак четырех часов. Всё-таки-таки до Столица курортов добираться намного труднее. Плюс вокруг «Игоры Драйв» огромная анклав, способная принимать музыкальные фестивали иль иные мероприятия для открытом воздухе, популярные у болельщиков автоспорта.

Линия в «Формулу»

О том, ась? «Игора Драйв» готовится ввалиться в число трасс «Формулы-1», в мире автоспорта заговорили пока еще на завершающей стадии строительства сего уникального объекта. В ноябре 2020 лета шоссейно-кольцевая маршрут получила омологацию FIA высшей категории Grade 1, что-что означало обретение полномочия на проведение гонок уровня «Ф-1».

Челобитная Стефано Доменикали безлюдный (=малолюдный) оставляет сомнений: в обозримом будущем «Игоре Драйв» предстоит включать у себя лучших пилотов и самые топовые конюшни таблица.

Опыт проведения гонок у автодрома в Ленобласти ранее есть: здесь проходили этапы чемпионата и Кубка России. Предвидится, что к первым заездам «Формулы-1» «Игора Драйв» успеет кончиться тест и другими крупными соревнованиями в автоспорте, начиная международные.

Впрочем, потенциал выйти на новую трассу ждут мало-: неграмотный только участники «Формулы-1», же и других гоночных серий и видов — в частности, Российской серии кольцевых гонок (РСКГ). До мнению одного изо сильнейших отечественных гонщиков Бориса Шульмейстера, «Игора Драйв» благоприятно отличается от сочинской трассы.

— По мнению-водительски трасса в «Игоре» (на)много более интересна, нежели «Сочи Автодром», — отметил квал пилот в разговоре с «Известиями». — Йес, с точки зрения логистики чертеж в Сочи ближе к аэропорту, морю и горам. А в плане зрелищности я вижу у «Игоры Драйв» большенный потенциал и с нетерпением жду веха РСКГ, который состоится потом через месяц.

Напомним, в 2021 году вдобавок Сочи Гран-Присутствие «Формулы-1» проходят вдобавок в бахрейнском Сахире, итальянской Имоле, португальском Портимене, испанском Монмело, в Монте-Карло княжества Княжество игорных домов, азербайджанском Баку, французской Ле-Кастелле, австрийском Шпильберге, британском Сильверстоуне, венгерском Будапеште, бельгийском Спа, нидерландском Зандворте, итальянской Монце, турецком Стамбуле, японской Судзуки, американском Остине, мексиканском Мехико, бразильском Поддьяк-Пауло, австралийском Мельбурне, Джидде (Саудовская Аравия) и Абу-Даби (ОАЭ).

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Обсуждение закрыто.