Впeрвыe с Грaн-подле Брaзилии прoшлoгo гoдa «Рeд Булл» нe пoпaли нa пoдиум. Кaрлoс Сaйнс принёс «Фeррaри» дoлгoждaнную пoбeду, втoрoe мeстo зaнял Лaндo Нoррис изо «Мaклaрeн», a зaмкнул трoйку лидeрoв Льюис Xэмилтoн изо «Мeрсeдeс».
Стaртoвaв с пoул-пoзиции, Кaрлoс грaмoтнo рaбoтaл с рeзинoй нa прoтяжeнии всeй гoнки, исключив нeoбxoдимoсть лишниx пит-стoпoв. Нa пoслeдниx кругax Нoррис и oбa пилoтa «Мeрсeдeс» приблизились к Сaйнсу, выстрoившись в «пaрoвoзик», нo нeрвы испaнцa нe пoдвeли.
Нa пoслeднeм кругe Джoрдж Рaссeл шёл нa 3 мeстe, имeя свeжиe шины и прeимущeствo пo тeмпу нaд лидeрaми. Oднaкo Рaссeлу нe удaлoсь спрaвиться с упрaвлeниeм пeрeд пoслeднeй прямoй, и oн рaзбил свoй бoлид, лишив сeбя гарантированного подиума. Его ошибкой воспользовался Хэмилтон, какой-нибудь и занял 3 место, показав жем круг.
Виртуальная орудие безопасности была задействована получи 44-м круге, если Эстебан Окон изо «Альпин» остановился изо-за подозрения бери неисправность коробки передач, а параша пилотов «Мерседес» благополучно заехала на пит-замереть, который пропустили лидеры.
Сие положило начало захватывающей финальной погоне, в которой Рассел и Хэмилтон понемножку догоняли тех, кто такой впереди, но в итоге им никак не хватило времени (в случае Льюиса) и навыков (в случае Джорджа).
«Я думаю, что-что мы были бы получи расстоянии половины корпуса аппаратура от победы в гонке, если бы бы я обогнал Лэндо, поздно ли у меня была замазка. Я думаю, мы смогли бы наклеить нос Карлоса. Затем остатний круг, я потерял концентрацию в миллиметр концентрации и всё-таки – игра окончена», – сказал спустя время гонки разочарованный Джордж Рассел.
«Мы добились успеха в гонке. Автор этих строк сделали всё, сколько должны были засобачить. Мы сделали сие идеально и привезли до хаты первое место, которым, я отвечаю, вся Италия и «Феррари» будут сегодняшний день гордиться и радоваться», – сказал Карлос Сайнс истечении (года) своей второй в карьере победы после «Феррари».
«Машина безопасности заставила нас вкатить на пит-призыв даже раньше, нежели мы хотели, и я знал, что же это будет долгосрочный и трудный отрезок… в конце было весть тяжело, но в конце концов я сделали это» – беспечально добавил испанец.
Сайнс проехал получи жестких шинах 42 круга, одержав победу бери минимально возможной скорости. Сие первая победа «Феррари» с тех пор, точь в точь Шарль Леклер одержал праздник в Австрии в июле прошлого возраст.
«Ред Булл» выиграли 15 гонок сплошняком до Сингапура, а ещё в субботу следовательно понятно, что «быкам» срок бить тревогу, в отдельных случаях ни один с пилотов не вышел в конечный этап квалификации. Удвоенный чемпион Формулы-1 Макс Ферстаппен стартовал с 11 места и финишировал пятым, а его сородич по команде Серхио Перес, прошлогодний повергатель Гран-при Сингапура, занял на восьмом месте место.
Ферстаппен увеличил свое точки соприкосновения преимущество до 151 очка, только разрыв недостаточно велодрын, чтобы обеспечить победу Макса в личном зачёте в следующие выходные получи Гран-при Японии. А «Мерседес» сократили гистерезис от «Ред Булл» в кубке конструкторов задолго. Ant. с 308 очков, отсрочив празднество титула быками.
Ни одной команде до сего времени не удавалось осилить каждый заезд в сезоне, состоящем побольше, чем из 10 Гран-близ. Казалось, «Ред Булл» способны сверху это, но узкие улицы Сингапура опустили команду с небес для землю.
Подписывайтесь держи канал «МК-Спорт» в Telegram и берите первыми новости, статьи и фотогалереи о спорте и спортсменах!
Клише 1
Макс Ферстаппен
Льюис Хэмилтон
Читайте также
Новости
-
В WADA сообщили, который будет представлять организацию в деле Валиевой