Сауна в кокпите и 2 часа без отдыха: в Сингапуре пилотам придется туго

Пoслeдний Грaн-присутствие нa трaссe «Мaринa-бэй» прoшeл в 2019 гoду. Кoвид нe пoзвoлил oргaнизaтoрaм прoвeсти гoнку ни в 2020-м, ни в 2021-м. Зaтo в нынeшнeм сeзoнe oнa всe-тaки сoстoится, причeм билeты нa трибуны были рaскуплeны дoвoльнo дaвнo.

Трaссa в Сингaпурe нaпoминaeт Мoнaкo. Трeк тaк жe рaспoлaгaeтся нa бeрeгу мoря, кoнфигурaции чeм-тo похожи, а гламура в этом месте может быть хоть и больше, чем для Лазурном берегу.

Только есть нюансы: в лента от Монако гонки в Сингапуре проводятся под вечер при свете софитов. Изумительный-первых, это художественно, а во-вторых, убирать и другая причина до такой степени позднего начала основных сессий – воздух.   Днем в Сингапуре безмерно жарко и очень промозгло. Проводить гонки в таких условиях почти что невозможно, поэтому просто-напросто первая и третья тренировки проходят рядом солнечном свете. К вечеру жгуче немного спадает, даже если влажность сохраняется.

В этом и кроется основная хитроумность для пилотов. Состязание длинная – почти двушничек часа. На треке на деле нет возможности вздохнуть. Всего две короткие прямые и 23 поворота. В условиях немаленький влажности и длительной гонки пилотам должно очень сложно. Надо не просто гоняться, хотя буквально выживать.

К Сингапуру гонщики тренируются в… саунах. И, именно так, потому в сауне условия максимально приближенные к тем, словно ждут гонщиков получи треке. Иначе дистанцию Гран-около просто не вынести на своих пл.

Как мы уж писали, последний шаг здесь   прошел в 2019 году. Коли так на «Марина-бэй» царствовали пилоты «Феррари»: Шарль Леклер взял поул, а Себастиан Феттель выиграл Гран-возле. Почти наверняка сие была последняя успех в карьере четырехкратного чемпиона, потому немец покидает «Ф-1» впоследств окончания сезона, а конформация нынешнего болида «Астон Мартин» безвыгодный позволяет рассчитывать в виктории в текущем сезоне.

Только на этот раз в год по обещанию такого доминирования «красных» может и приставки не- быть. Да, чертеж подходит алому болиду, хотя Макс Ферстаппен с «Ред Булл»   невыгодный знает поражений в гонках с середины года, так что в нидерландца нужно д в качестве главного фаворита заезда.

С точки зрения подсиживание в чемпионате все до предела ясно – она чуть ли не отсутствует. Основной страсть представляет момент оформления титула. Абстрактно, Макс может оформить итоговую победу сейчас в Сингапуре, но исполнение) этого должны соединиться сразу несколько условий. Наш брат об этом писали в предыдущем материале, в такой мере что повторяться безлюдный (=малолюдный) будем. Скажем только что, что Ферстаппену хоть тресни нужна победа.

Хотя «Феррари» готовы свистнуть бой нидерландцу. «Марина-бэй» в (высшей степени требовательна к высокому уровню прижимной силы, чисто на руку алому болиду. Ради поул Леклер и Карлос Сайнс в точности поборются, а в Сингапуре сие уже полдела.

Далеко не меньшую угрозу могут являть Джордж Рассел и Льюис Хэмилтон вслед за рулем «Мерседеса». Джордж и ни на маковое зерно еще не потерял математические преимущество на титул, дорого шансы эти полно(те) условные. Но «серебряные стрелы» должны недурно выступить на «Марина-бэй» и сгубить нервы фаворитам.

Тюканье ожидается и между «Альпин» и «Макларен». Коллективы борются вслед четвертое место в Кубке Конструкторов, и обе команды привезли в Город льва очень существенные обновления. Приблизительно что точка в этой борьбе паки (и паки) не поставлена.

Порядок УИК-ЭНДА

30 сентября, короткий день

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Обсуждение закрыто.