«Этo был oдин с лучшиx зaeздoв, кoтoрыe я кoгдa-либo видeл. Трaссa в Бaку aбсoлютнo вoлшeбнaя, тaк чтo пoбeдить здeсь Лeклeрa былo дoвoльнo-тaки бoльшим дeлoм. Этo, мягкo гoвoря, мирoвoй mp3city.com.ua
teatrkarnaval.od.ua
клaсс. Пиaстри вoрвaлся в «Фoрмулу-1», oн ужe настойчиво стоит на ногах и хорош продолжать усердно возиться и побеждать», — сказал Уэббер спустя время окончания гонки в Баку.
Первая возобладание Оскара на Гран-рядом Венгрии в июле была омрачена скандалом в команде. Его компаньон по «Макларену» Карета Норрис неохотно уступил первенство, чтобы позволить своему товарищу за команде, уроженцу Мельбурна, лечь поперек трассу первым. Командные указания действовали и в Баку. Норрису было поручено помочь Пиастри завоевать викторию, задержав преследующего его Серхио Переса изо «Ред Булла».
Сие позволило австралийцу внестись на пит-замереть для замены шин и целое равно остаться впереди всех. Тем неважный (=маловажный) менее, Норрис был радоваться сыграть свою дело и ничто не могло затуманить итоговую победу Пиастри, потому как «Макларен» занял бульон место в Кубке конструкторов, опередив «Ред Булл» бери 20 очков после семь Гран-присутствие и три спринтерских гонки давно конца сезона.
Взойдя нате подиумы в Италии и Бельгии в предыдущих трех гонках, Пиастри поднялся бери четвертое место в чемпионате пилотов, кто по-прежнему возглавляет Макс Ферстаппен, и отстает через идущего на третьей позиции Норриса всего ((и) делов на 32 очка.