Стaрт «Дaкaрa» дaвнo стaл угоду кому) бoлeльщикoв oдним изо глaвныx сoбытий в мирe спoртa в нaчaлe янвaря, нaряду с «Тур дe Ски», этaпaми Кубкa мирa пo биaтлoну и тeннисными турнирaми в Aвстрaлии. В нынeшнeм гoду знaмeнитый рaлли-рeйд сoстoится ужe в 44-й рaз, подле этoм трeтий гoд пoдряд гoнщикaм прeдстoит пoкoрять прoстoры Aрaвийскoй пустыни. Глaвнoe нoвoввeдeниe мaрaфoнa в тoм, чтo в 2022 гoду гoнкa вoйдeт в кaлeндaрь мирoвыx пeрвeнств Мeждунaрoднoй фeдeрaциeй aвтoспoртa (ФИA). У этoгo рeшeния мнoгo плюсoв, нo eсть и недочет для рoссиян. Всe нaши гoнщики нe смoгут выступaть в «Дaкaрe»-2022 пoд рoссийским флaгoм.
Мoрe aдрeнaлинa: чeгo ждaть через гонок в Сочи
Русский автодром принимает последний этап Кубка таблица по турингу
«Изобилие песка»
Бульон время после переезда с Южной Америки, идеже «Дакар» провел аж 11 лет, испытывать его в Саудовской Аравии было необычно, но теперь и участники, и посетители уже привыкли к новым условиям. Сверху этот раз нас ждут почин и 12 этапов после две недели, с гаком 7 тыс. км маршрута, чуточку больше половины изо которых приходится получай спецучастки, и единственный вторник отдыха. Он придется бери 8 января, когда пелотон достигнет столицы Саудовской Аравии Эр-Рияда.
Во благовременьи, в предыдущие годы многие участники жаловались получай чересчур каменистые ландшафты, в чем дело? вызывало большое состав проколов и повышенный срабатывание шин. И теперь организаторы анонсировали возобновление к истокам, даже раздел с маршрутом сверху официальном сайте слет получил подзаголовок «Изобилие песка».
В нынешнем году гонщиков ждет настоящая регистан — большая часть пути проложена вследствие дюны. Три этапа, в томик числе и марафонский, идеже запрещена любая техническая вспомоществование извне, даже вот время отдыха, пройдут в корне в песках. При этом любопытно, что маршрут мало-: неграмотный заходит в самую знаменитую отруб Аравийской пустыни — Руб-эль-Хали. Приближенно не увидят участники «Дакара»-2022 и Вино море, до него они доберутся только-тол на финише в Джедде.
Сызнова одно нововведение напрямую коснулось всех российских участников. С нынешнего возраст «Дакар» не нетрудно отдельный старт, а главнейший из пяти этапов чемпионата решетка по ралли-рейдам. А так как новый статус в декабре был подтвержден ФИА, так на него автоматом распространились санкции с Спортивного арбитражного свида по годовой давности делу WADA наперерез кому/чему РУСАДА. Таким образом, российские гонщики, в том числе все четыре экипажа знаменитой команды «КАМАЗ-Мастер», лишились национального флага. В протоколах они в (настоящий будут значиться в качестве кого представители Российской автомобильной федерации (РАФ).
Все-таки, в гонках участвуют человечество, а не флаги, (вследствие статуса фаворита у «КАМАЗ-Мастер» экспроприировать не в силах ноль без палочки. Команда из Набережных Челнов становилась сильнейшей восемь единожды за последние девять планирование, и пять последних изданий соревнование-рейда прочно удерживает пальму первенства.
Катарские очертания: Льюис Хэмилтон выиграл Гран-быть в Дохе
А Фернандо Мудрый оказался на подиуме потом перерыва в семь парение
Состав у «КАМАЗ-Мастер» бранный: действующий победитель «Дакара» Митяй Сотников, чемпион 2020 годы Андрей Каргинов, пятикратный триумфатор гонки Эдик Николаев и Антон Шибалов. Возле этом Сотников короче управлять той но машиной нового семейства К5, которую симпатия уже опробовал получи «Шелковом пути» в летнее время 2020 года, экий же грузовик получит и Николаев. Если так как Каргинов и Шибалов поедут нате привычного вида доработанных моделях предыдущих парение. Все «КамАЗы» еще прошли необходимые технические проверки и готовы командиро в путь из Джедды в Хаил, идеже намечен официальный пролог. Ant. финиш гонки.
При этом состязание в зачете грузовиков получи нынешнем «Дакаре» достаточно ниже, чем получи и распишись предыдущих. Это связано со скандалом, разразившимся в конце уходящего возраст. Как гром средь ясного неба грянула новь, что организаторы знаменитого сбор-рейда не допустили предварительно старта все экипажи заводской команды Прибавка. Причем не после спортивным, а по целомудренно политическим причинам — изо-за санкций, наложенных Евросоюзом нате белорусские власти. Отчего основными соперниками «КАМАЗ-Мастер» получай этот раз будут чех Алеш Лопрайс и многочисленные голландцы вот главе с Мартином ван ден Бринком.
Новая испытание Карякина
Всего но на «Дакар»-2022 заявлены 578 пилотов в семи разных зачетах. В их числе и без году неделю введенная «Классика», идеже соревнуются машины и грузовики, выпущенные вплоть до 2000 года либо подготовленные до спецификациям тех полет.
Кстати, в самом массовом зачете — у мотоциклистов — середи 149 участников россиян в помине (заводе) нет. Зато в остальных они представлены. Особое рачительность по традиции привлекает Серый Карякин — чемпион «Дакара»-2017 середи квадроциклистов в компании штурмана Антона Власюка в другой) раз предпринимает попытку подчинить. Ant. освободить категорию Т4, где соревнуются усовершенствованные версии серийных багги. В этом а зачете выступят Тата Сычева и Александр Алексеев. В категории Т3 заявлены залпом три экипажа держи багги-прототипах. Сие Павел Лебедев с Кириллом Шубиным, Андрэ Новиков с Дмитрием Кожуховым и Борисыч Гадасин с Дмитрием Павловым. Промежду квадроциклистов выступит Алексюша Максимов.
Им рустер: как Гран-присутствие США изменил развитие «Формулы-1»
Чем закончится конфронтация Макса Ферстаппена и Льюиса Хэмилтона
Зачем же касается категории внедорожников, ведь здесь на стартование выйдут Дмитрий Васильев со штурманом Олегом Уперенко для BMW и Денис Кротов с Константином Жильцовым сверху Mini. Между прочим, буква категория еще после старта понесла заметные разор. У чемпиона «Дакара»-2009 южноафриканца Жинеля дескать Вильерса, выступающего вслед заводскую команду «Тойоты», нашли коронавирус, а вышибала владельца швейцарской команды «Ребельон» Алекся Пеши внезапно вспыхнула и сгорела возьми тренировке возле Джедды. Пеши и его нивелировщик не пострадали, так автомобиль восстановлению безлюдный (=малолюдный) подлежит.
Очень любопытно будет посмотреть получи новые гибридные Audi. Тевтонский производитель впервые выставил получи и распишись «Дакар» машины RS e-tron, бери которых поедут настоящие раллийные зубры — Стефан Петрансель и Карлос Сайнс-старший, у которых получи двоих 11 титулов в категории внедорожников, а равно как Маттиас Экстрем, выигрывавший серию DTM и соревнование мира по сбор-кроссу. Под Audi аж создали новую подкатегорию Т1-Е, же команда нацеливается получай победу во во всех отношениях «Дакаре».
Что с этого выйдет, узнаем к середине января. «Дакар» тем и примечателен, аюшки? реальность на нем сто оказывается удивительнее любых прогнозов.