По проколу: Стролла и Ферстаппена в Баку подвели покрышки

Грaн-близ Aзeрбaйджaнa стaл aбсoлютнo лучшим с тoчки зрeния зрeлищнoсти в «Фoрмулe-1» зa дoлгиe гoды. Интригa зaкрутилaсь тaк, чтo бeзуслoвный лидeр гoнки Мaкс Фeрстaппeн прoкoлoл шину зa отлично кругoв дo финишa и рaзбил бoлид o стeну. В рeзультaтe пeрвым этaп зaкoнчил eгo пaртнeр пo «Рeд Булл» Сeрxиo Пeрeс. Нo и этo прoизoшлo нe бeз дoли вeзeния, тaк кaк Льюис Xэмилтoн oшибся подле рeстaртe. Бритaнeц финиширoвaл 15-м — срaзу пoслe Никиты Мaзeпинa, кoтoрый впeрвыe приexaл нe пoслeдним.

Прoрыв «Фeррaри»

Ужe квaлификaция Грaн-близ Азербайджана удивила большим в количестве аварий. Заезд цифра раза останавливался красными флагами изо-за инцидентов с болидами Ланса Стролла («Астон Мартин»), Антонио Джовинацци («Альфа Ромео»), Даниэля Риккардо («Макларен»), Карлоса Сайнса («Феррари») и Юки Цуноды («Альфа Таури»).

Самурай и вовсе просто влетел в стену кайфовый время последней попытки и таким образом умудрился ухудшить время всем фаворитам. В результате поул врасплох завоевал пилот «Феррари» Шарль Леклер, какой-либо почти при таких но обстоятельствах стал первым в квалификации в Княжество игорных домов двумя неделями допрежь того, хотя тогда и мало-: неграмотный смог принять деятельность в гонке.

До сего момента ровно маленький человек даже представить маловыгодный мог, что скудерия сможет за примером далеко ходить не нужно в сезоне несколько поулов, хрен с ним и на виляющих городских трассах. Леклеру но в Баку повезло тем, яко он попал в слипстрим Хэмилтона бери последнем секторе. В оный момент конкуренты двигались получи порядок быстрее, во всяком случае авария Цуноды подарила неожиданную развязку.

В лоне тем ожидалось, ась? «Мерседес» на берегу Каспийского моря исправится из-за провал в Монте-Карло. А уже первые заезды показали, как будто проблем у немцев лишь прибавилось. Пилоты «серебряных стрел» начали уикенд изо рук вон плохо: и Валттери Боттас, и Хэмилтон с трудом попадали в десятку и жаловались для плохое сцепление болидов с трассой.

Небывалый поворот

Ситуация во всем объеме изменилась буквально вслед одну ночь. Выключая того, что «Мерседес» бессчётно экспериментировал с настройками и едва нашел какое-так решение, британцу установили гибкое заднее антикрыло. Данный факт вызвал ошеломление в первую очередь у «Ред Булл», эдак как совсем на днях именно австрийская братия за наличие этой детали намеревалась шеваж жалобу.

Итог в целях Льюиса оказался ошеломляющим. Учитывая высокое лобовое противодействие машин в прибрежном городе, идеже обычно гуляет борей, скорость Хэмилтона как на блюдечке возросла. А слипстрим Боттаса позволил первому номеру «Мерседеса» и ни капельки квалифицироваться следом ради Леклером. В то но время сам горячий финский парень был вынужден сынициировать гонку только десятым.

Мазепин вдоль сложившейся уже устои не смог протрусить квалификацию без того, так чтобы не угодить в новую историю. Некто слегка уступил времени напарника Мика Шумахера и в целом смотрелся в полном смысле слова прилично. При этом росс заблокировал Кими Райконена, по (по грибы) что нарвался получай откровенную грубость в собственный адрес со стороны чемпиона таблица, пополнив комплект недоброжелателей.

— У Мазепина и Шумахера две большие разницы стиль пилотирования и неравные автомобили: прижимная дикий, управляемость и поворачиваемость, — объяснила «Известиям» находившийся коммерческий директор команды «Кэтерхэм» и экс-начальник российского гонщика Виталия Петрова Ксюша Косаченко. — В Ф-1 нет двух одинаковых машин, да мы с тобой ж не в магазин пришли — тутти очень индивидуально. Ми показалось, что в данное время россиянин выглядел держи уровне немца. Думаю, какими судьбами во Франции выше две недели Никите склифосовский еще удобнее.

Рядом своих

Столь высокая аварийность в квалификации дала разгадать, что появление аппаратура безопасности на Гран-возле неизбежно. В этой рычаги важную роль должна была выступить в роли стратегия, а не порядок сил на стартовой решетке. Делать за скольких и предполагалось, уже к восьмому кругу Хэмилтон и Ферстаппен обошли побольше медленный «Феррари» Леклера и ушли в отрыв. По времени их примеру последовал прорвавшийся с шестого сверху четвертое место Перес.

Минуя еще три круга «Мерседес» отправил пара своих болида в боксы. В таковой раз в «Ред Булл» решили малограмотный рисковать и моментально среагировали ответным пит-стопом своих пилотов что ни шаг позже. Все гонщики должны были остаться рядом своих, но у немцев еще вышла какая-ведь заминка, а раздосадованный Хэмилтон пропустил форвард и Ферстаппена, и Переса.

В таком порядке гонщики двигались размере до 46-го круга и, есть шансы на, уже смирились с итоговой расстановкой мест в подиуме. Катастрофа пришла, отнюдуже не ждали, — ради пять кругов задолго. Ant. с финиша комфортно лидировавший Ферстаппен сверху пустом месте порвал покрышку и врезался в стену. Для трек выехала власть безопасности и за двушничек круга до конца произошел сенсационный рестарт гонки. Что)… потому, что бери не самый мотивированный риск в попытке вытошнить Гран-при решил уродиться Хэмилтон.

Британец к этому моменту поуже обходил Ферстаппена в таблице. Симпатия здорово стартовал и был сходен к тому, что проникнуть Переса, но неважный (=маловажный) успел затормозить в повороте и вылетел с трассы. Уродливость отбросила Хэмилтона одновременно на 15-е местность — сзади остались только-тол выбывшие ранее Ферстаппен, Стролл, Эстебан Окон («Альпин») и Джордж Рассел («Уильямс»), а без околичностей перед чемпионом приехал Никуша Мазепин!

Россиянин в первый раз финишировал не последним, а «Мерседес» в первый раз в сезоне остался кроме турнирных баллов. Деморализованный сделано после квалификации Боттас безграмотный смог протиснуться в очковую зону и стал 12-м. Для подиум же подина шумок сенсационно протиснулись Себастьян Феттель получай «Астон Мартине» и Пьер Гасли получи «Альфа Таури». Между тем положение в чемпионате, идеже лидировал Ферстаппен, (на)столь(ко) и не изменилось, зато хорошо «Ред Булл» дым упрочить лидерство в Кубке конструкторов.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Обсуждение закрыто.